Какой воск выбрать: и чем отличаются натуральные воски от парафина? Как сварить свечу, которая пахнет, когда горит? Как выбрать фитиль, чтобы он не коптил? Почему возникают «мокрые пятна»? Из-за чего появляются провалы у фитиля? Какие ошибки исправить нельзя? Какие ароматы пользуются самым большим спросом? Как выделиться на рынке и создать свою уникальную концепцию? Как построить бизнес на свечеварении? Где найти единомышленников? |
Я начала варить свечи во время первого локдауна, когда наш магазин с галстуками-бабочками оказался закрыт и я искала то, что смогу делать дома без особого оборудования. Уже не помню, сколько точно провела тестов. Тогда я просто не представляла, что можно было взять и обучиться. Да и курсов обучающих особо не было. Сначала я, как и все, искала ту самую формулу, по которой у всех получаются идеальные свечи. Мне казалось, что у всех получаются, а у меня – нет. В первые месяцы я задавала себе много вопросов, изучала гигабайты информации. Два месяца непрерывных тестов мне потребовалось, чтобы сделать свечу, которую я смогу продать. Я вывела главный секрет: универсальной формулы не существует. Вы можете варить свечи на своей кухне, а потом переехать в мастерскую и формулу нужно будет менять. Так было и у меня. Но это не заняло много времени, я уже понимала, на что нужно обратить внимание и что изменить. Именно этому я и обучаю на курсе – как стать думающим свечеваром, который хочет добраться до сути процесса, изучить все нюансы и стать настоящим профессионалом. Который точно знает, что универсальных решений не существует. Ни в производстве, ни в продажах, ни в продвижении. Везде нужен индивидуальный подход. В блоке по маркетингу и бизнесу я поделюсь тем, как была разработана концепция Think About. И расскажу, что нужно сделать, чтобы придумать свою уникальную концепцию. Как зарегистрировать бизнес и установить кассу, на чем лучше сделать сайт и как организовать доставку. В этом блоке выжимка всего самого важного и работающего в любой сфере из моего опыта в маркетинге (20 лет) и бизнесе (9 лет). |