Секрет 4. Работа с текстом1. Сокращайте текст до главных мыслей. Убирайте все лишнее.
2. Размещайте текст в ту часть фото, где его можно прочитать.
3. Делайте текст
контрастным к фону или
выбирайте шрифт с подложкой.
4. Выделяйте важные слова, которые остановят взгляд и заставят прочитать.
Когда вы набрали весь текст, можно выделить отдельные слова и выбрать для них другой цвет.
Обратите внимание, как я использую для этого желтый цвет, например.
5. Следите за линиями. Если вы будете двигать текст, Инстаграм сам покажет ограничительные линии.
Не выходите за них.
6. Грамотность. Если вы знаете, что с ней проблемы, проверяйте. Есть не идеальный, но хороший сервис:
https://orfogrammka.ru7. Заботьтесь о том, кто будет читать текст.
Секрет 5. Сообщения в ДиректЯ не зря в первом секрете акцентировала внимание на теме.
Сообщения в Директ больше всего говорят о том, что ваш контент интересен.
Пока еще в зачет идут и реакции (огоньки, сердечки и т.д.) так как они приходят в сообщения.
Не ленитесь отправить сердечко или смайлик в ответ. Если вам лень общаться, то почему люди должны вдруг писать вам.
Секрет 6. Сильный сценарийВесь ваш сценарий должен нацелен на получение внутреннего отклика, настолько сильного,
что человек сам захочет вам написать.
Мощное начало должно вызвать желание посмотреть до конца. Вот тут можно использовать музыку, обозначить тему и использовать самую красивую фотографию или хорошее видео.
Логичная середина - все просто и выверено как 1, 2, 3. Никаких отступлений от темы. Есть динамика.
Четкий финал - становится понятно, что вывод сделан и теперь руки подписчика сами потянулись написать что-то вам в ответ.
Секрет 7. БлагодарностьНе забывайте благодарить. Не нужно это делать каждый день, но обязательно благодарите за ответы на вопросы, за реакции, за всё, что вам помогает. Это просто, если быть искренним в своем блоге.
И спрашивать только тогда и только то, что вам действительно интересно.
Не зря я день 3 начинаю с благодарности.
Благодарность - это мощный инструмент, который стимулирует отправлять еще больше реакций.
Люди любят быть полезными.
И максимальные просмотры на 1 историю уже 522 (день 1 - 392, день 2 - 415).
Рост на 33% или еще 130 человек стали видеть мои истории.