тренажер, который изменит ваше отношение к маркетингу, продажам и научит продавать легче и больше
Для кого и что это будет?
Подходит для всех, кто хочет узнать о маркетинге больше, чтобы:
- понимать покупателей - продавать без навязывания - генерировать новые идеи, которые приносят деньги - написать маркетинговую стратегию
Короткие аудиоподкасты
30 аудио-подкастов до 15 минут каждый + общий чат и комментарии от меня по заданиям из тренажера
Вечный доступ
вы платите только один раз, доступ остается навсегда. можно слушать находу и переслушивать, когда удобно.
Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter, and director. "M.I.A." is a play on her own name and a reference to the acronym of Missing in Action. Her compositions combine elements of electronic, dance, alternative, hip hop, and world music. Arulpragasam began her career in 2000 as a visual artist, filmmaker, and designer in west London before beginning her recording career in 2002. Since rising to prominence in early 2004 for her singles "Sunshowers" and "Galang", charting in the UK and Canada and reaching number 11 on the Billboard Hot Dance Singles Sales in the US, she has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Варианты тренировок
В группе (5-7 человек)
9000 руб/90 евро старт 1 августа + тренажер + общий чат + 3 созвона в Zoom (каждые 10 дней), где мы находим решения для ваших задач
- Маркетинг начинается с исследования. - Почему важны тесты и гипотезы? - Это точно ваша целевая? - Почему вам стоит доверять? - Как создать продукт, который нравится? - Что если нет идей? - Как переводить хорошую идею в реальные деньги? - Как правильно рассказывать о своем продукте/услуге? - Так ли важно качество: товара и сервиса? - Почему нам трудно продавать себя? - Как оценить свой продукт по достоинству - Как найти главную ценность продукта? - Как продавать дорого? - Как поднимать цены? - Зачем нужны скидки? - Как побороть страх/стеснение и начать заявлять что я продаю? - Как выстраивать контент в продажах в любом месте? - Где искать новых клиентов и наладить поток? - Как сделать клиентов постоянными - Как создавать спрос на любой продукт? - Как сделать так, чтобы человек захотел купить именно у вас? - Что не так с воронкой продаж? - Продажи без продаж или как продавать через истории? - Можно ли продавать и не давить на боли покупателей? - Как продавать часто и много? - Сегментация и позиционирование - Конкуренты ваши помощники - Как научится видеть больше возможностей? - Как маштабировать свое дело? - Комплекс маркетинга и маркетинговая стратегия